Призыватель туманов


Думаете, призывать туманы круто? Нет, мокро и сыро!

Призыватель тумановПризыватель туманов (золотая карта)

Боевой клич Призывателя действует в точном соответствии с текстом в описании данной карты. Если уж подходить совсем придирчиво, то следовало написать: «Дает усиление +1/+1 всем существам, уже находящимся в вашей руке и набираемым вами впоследствии из колоды».

Во-первых: боевой клич гарантирует усиление +1/+1 всем находящимся в руке существам. Данное улучшение не может быть отменено, пока существо не будет помещено на доску, но в дальнейшем его можно нейтрализовать, наложив на существо немоту или вернув его в руку. Как и большинство усилений, воздействующих на карты, находящиеся в руке, оно не может быть скопировано в результате использования карты Внутреннее зрение.

Во-вторых: боевой клич данной карты активирует сопутствующий эффект. Данный эффект наделяет улучшением +1/+1 каждое существо, которое вы в обычном порядке набираете из своей колоды. Это касается и тех существ, которые не входили в состав вашей колоды, когда была разыграна карта Призыватель туманов. Обратите внимание, что данное правило не распространяется на другие варианты набора карт (например, в результате воздействия заклинания Выслеживание или способности карт, помещающих карты существ в вашу руку). Сопутствующий эффект никоим образом не связан с пребыванием на доске самого призывателя  и сохраняет свое воздействие даже в случае гибели данного существа.

Еще одна неожиданная побочная особенность воздействия данной карты заключается в том, что существа, которые находились в колоде во время активации боевого клича призывателя, но оказались на доске, не будучи набранными в руку из колоды (примером может служить способность некоторых карт помещать существо на доску прямо из колоды), не получат улучшение показателей +1/+1.

Боевой клич призывателя не усиливает существ, которые не были призваны из руки. Например,  Доктор Бум получит улучшение показателей до 8/8, а призываемые им Взрыв-боты сохранят свои базовые показатели 1/1.

В результате воздействия данной карты будут увеличены показатели существа Лорд Джараксус, но они не вступят в силу, если Джараксус заменит героя.

Стратегия

В момент своего розыгрыша данная карта вынуждает вас снизить темп, но при этом все существа, которых вы разыграете в дальнейшем, получат усиление +1/+1. Данное улучшение принесет огромную пользу в колоде контроля шамана, так как по мере затягивания поединка, влияние данного эффекта будет приносить все более ощутимую пользу. Полученное усиление вдвойне актуально для карт, обладающих способностью Неистовство ветра, значительно повышая эффективность карты Ал'акир в качестве вашего главного финишера.

Один комментарий